В России представили кроссовер GAC GS5

Китайский автопроизводитель GAC Motor привез в Россию третью модель — кроссовер GAC GS5. На прошедшей в Москве закрытой презентации были озвучены спецификации и особенности модели для российского рынка.

GAC GS5 1.jpg


В GAC относят GS5 к сегменту компактных кроссоверов. Однако его длина — без малого 4,69 метра, и это больше, чем у VW Tiguan (4,48 м), Mazda CX-5 (4,55 м), Geely Atlas (4,51 м), Toyota RAV4 (4,6 м) или Haval F7 (4,61 м), и практически один в один с Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq (4,695 и 4,697 м соответственно). Под капотом располагается 1,5-литровый турбомотор с распределенным впрыском, мощность агрегата составляет 137 лошадиных сил (в Китае также предлагается 150-сильная версия этого двигателя с непосредственным впрыском, который к нам решили не поставлять) и возможностью заправляться 92-м бензином. В пару к этому мотору предложен выбор между 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с аналогичным числом передач от Aisin. При этом «механика» доступна только для базовой комплектации Comfort. А вот привод — безальтернативно передний.

GAC GS5 2.jpgGAC GS5 3.jpgGAC GS5 4.jpg

Помимо вышеупомянутой комплектации Comfort для GS5 предложат еще три исполнения: Elite, Luxe и Premium. В «базе» предлагаются галогенные фары со светодиодными ДХО, противотуманные фары, задние светодиодные фонари, люк в крыше с электроприводом, три USB-разъема, регулируемая спинка заднего дивана, медиасистема с 8-дюймовым экраном, электрообогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности и полный набор электронных систем (ABS, ESP и др.). В топе же доступны светодиодные автоматические матричные фары, панорамный люк в крыше, электропривод багажной двери, кожаная отделка кресел и органов управления, фоновая подсветка салона, электрорегулировки переднего пассажирского кресла, система контроля «слепых зон», боковые подушки и шторки безопасности и другие опции.

GAC GS5 5.jpgGAC GS5 6.jpgGAC GS5 7.jpg

Именно топ-версия и была представлена журналистам в ходе презентации. И на первый взгляд кроссовер производит достаточно неплохое впечатление. Любители ездить в компаниях отметят совершенно ровный пол во втором ряду и в целом нормальный запас пространства внутри. Двери полностью закрывают пороги. Даже выбор шин внушает уважение: китайцы не поскупились на резину от Continental! Однако защита двигателя снизу — как и у двух других моделей GAC — только в виде опции.

GAC GS5 8.jpgGAC GS5 9.jpgGAC GS5 10.jpg

Пока открытым остается вопрос, как же едет новинка. Представители GAC утверждают, что новая платформа собственной разработки отвечает всем современным требованиям по уровню комфорта. Помимо этого GS5 был признан в Китае лучшим представителем класса по уровню шумоизоляции, а также получил пятизвездочный рейтинг безопасности по нормам C-NCAP.

GAC GS5 11.jpgGAC GS5 12.jpgGAC GS5 13.jpg

Открытым остается и вопрос цен, которые будут озвучены к началу продаж (то есть к 5 сентября). Именно от них зависит, насколько удачным станет старт новинки в России и сумеет ли она потеснить не только признанных фаворитов, но и прямых конкурентов от Haval и Geely. Пока озвучен только ориентировочный коридор цен — от 1,5 до 2 миллионов рублей.

GAC GS5 14.jpgGAC GS5 15.jpgGAC GS5 16.jpg
GAC GS5 17.jpgGAC GS5 18.jpgGAC GS5 19.jpg
 

Сверху Снизу